2.3. Устранение замечания

Для начала работы откройте вкладку Issues (Замечания) и выберите в фильтре назначенные на вас замечания. Далее перейдите в нужное вам.


В предыдущем разделе "Структура замечания" показано, какую информацию вы можете найти в каждой из вкладок.
(важно!) Остальные поля настройки замечания:
Далее:
  • в поле “Assign to”("Назначить на") выбираете ответственного за исправление замечания
  • “Due date“ ("Срок") - это дата, когда он должен устранить это замечание
  • "Location" ("Место") - из выпадающего списка выбираете расположение проблемного места
  • "Location details"("Детали места") - здесь можно детализировать расположение, если есть такая необходимость
  • "Owner"("Владелец") - в этом поле можно выставить владельца замечания. Автоматически им считается тот, кто создает замечание. Но если, к примеру, вы хотите создать замечание, которым руководить должен ГИП, то в поле "владелец" вы выставляете его. Ему придет уведомление и в дальнейшем он будет следить за замечанием и сможет его скорректировать или закрыть.
  • "Root case" ("корень проблемы"/первопричина) - причина возникновения замечания
  • “Description”("Описание") - более детальное описание задачи.
В дальнейшем вся эта информация будет отображаться в самом замечании во вкладке Details.
Как создать не привязанное к файлу замечание?
Замечания могут быть:
  • привязанными к конкретному элементу на чертеже или модели
  • общими (не привязанными ни к чему)
Во втором случае оно создается напрямую из вкладки Issues (в модуле Document Management). Не нужно переходить в чертежи и выбирать опорную точку.

Дальше по введению данных всё то же самое как при создании обычного замечания. (единственное отличие: здесь можно еще при создании сразу добавить файл-вложение в пункте "Linked Document")
1
В самом замечании во вкладке "Details" изучите все подробности. Посмотрите, есть ли вложения. После этого перейдите к самому файлу (см. раскрывающийся текст выше), рассмотрите указанное проблемное место на чертеже/модели.
2
Во вкладке "Attachments" (Вложения) можно просмотреть либо загрузить вложения.
Для загрузки:
  • нажимаете "browse" (Загрузить) и выбираете файл из перечня уже загруженных в BIM 360
  • или внизу находите "Upload from your computer" для загрузки с компьютера
  • также можно просто перетащить нужный вам файл прямо в эту вкладку.
3
Посмотреть всю информацию по действиям можно во вкладке "Activity"("Деятельность").
Здесь отображена переписка и вся подробная информация по изменениям любых параметров, в т.ч. добавлению вложений.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, уточнения или необходим комментарий другого сотрудника - вы всегда можете через нижнее поле "комментарий" начать переписку. Через @ вы указываете интересующих вас в данном вопросе сотрудников (можно не только участников замечания, но и других коллег).
4
После устранения замечания вы должны изменить его статус на "Work completed" / "Работы завершены" в верхнем правом углу окна данного замечания. При закрытии во всплывающем окне вы можете дописать комментарий к закрытию (см.ниже в галерее изображений).
Если вы хотите еще дополнить замечание, то вы можете снова его открыть.
Руководитель замечания увидит это и после изучения результата сменит статус либо на "Closed" (Закрыто), либо откроет его снова, прокомментировав что еще нужно доделать.
Всего на данный момент есть несколько статусов (они могут быть изменены):
  • Ореn ("открыто") - оранжевый фон
  • Work completed ("предназначено для внутреннего просмотра") - синий
  • Ready to inspect ("предназначено для внешнего просмотра") - фиолетовый
  • In dispute ("оспаривается") - красный
  • Not approved ("не одобрено") - красный
  • Closed ("закрыто") - серый
  • Void ("не актуально") - серый
Доступ к смене статуса имеют только: исполнитель, руководитель (владелец) замечания и администратор проекта. Привлеченные в обсуждение специалисты или просто имеющие доступ на просмотр замечания не могут изменять статус.
5
Также после устранения замечания нужно вернуться во вкладку "Details"(Детали).
В поле “Response” (ответ) можно написать финальный результат по замечанию (ниже в галерее изображений показано, где расположено это поле).