3.1. Запуск согласования


1.Переходим в папку, где расположены документы на согласование. Выбираем их, и в панели меню сразу над документами запускаем процесс через “submit for review” ("Отправить на рассмотрение")
2.Далее необходимо выполнить минимальные настройки. Выбрать шаблон согласования, ниже ввести имя процесса и проверить перечень высылаемых документов. При необходимости там же их можно добавить или удалить.

3.Последнее - добавить текстовое примечание для пользователей, которые будут согласовывать документацию.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Шаблоны согласования отличаются в зависимости от форматов:
  1. При загрузке файлов DWG и PDF инициируется проверка “Согласование раздела” (автоматически ставится на МП/ГИПа).
  2. При загрузке RVT файлов инициируется только “Координационная проверка” (она автоматически ставится на БИМ-координатора)
Т.е. если вам нужно согласовать какие-либо изменения в чертежах - то вы не грузите всю модель, а выгружаете из нее чертежи отдельно и уже в формате pdf (или dwg) отправляете на согласование ГИПу или другому проверяющему.
Модели в RVT ставятся на согласование только BIM-координатору.
4.После этого комплект уже появляется на панели согласовании, но у вас высвечивается окно с дополнительными настройками:
  1. Здесь вы можете донастроить оповещение пользователей (автоматически будут оповещены те пользователи, которые должны выполнить следующее действие) - это первое поле (Notify reviewers).
  2. Также можно добавить других пользователей, которых тоже нужно уведомить о том, что согласование было запущено - второе поле для ввода (Notify other project members). Там можно выбирать сотрудников как индивидуально каждого, так и по роли (например, всех конструкторов) или по компании в целом.
  3. Плюс здесь тоже можно добавить сообщение от вас как от инициатора процесса согласования (3 поле ввода - Message), оно будет добавляться к рассылке.
5.Далее вы переходите во вкладку "Reviews"(Согласование). Она выглядит подобным образом:
(в автоматическом переводе страницы вкладка Reviews названа "Отзывы")
Здесь вам отображаются все согласования по данному проекту, в которых вы участвуете.
Основная информация по процессам содержит:
  1. статус состояния работы над согласованием
  2. ID номер
  3. Название
  4. Тип процесса (шаблон)
  5. Кто был инициатором
  6. Кто должен выполнить следующее действие
  7. Когда должно оно быть завершено
  8. Сколько файлов было отправлено
  9. Сколько одобренных
  10. И сколько было отклоненных файлов
Настроить колонки в таблице можно в правом углу, нажав на шестерёнку и выбрав нужные (указано стрелочкой).